Маркетинг, реклама и продажи.

Давайте знакомиться.

Маркетингом и рекламой мы занимаемся с 1999 года.
На чём специализируемся?
- организуем комплекс маркетинга и продаж;
- выделяем в отдельное направление системы лояльности и сарафанный маркетинг.
- привлечение и возврат клиентов в бизнес.

В продажах прошли путь от рядовых менеджеров до руководителей.
Убеждены что в компании обязательно должна быть программа CRM.
Сотрудники работающие с клиентами, все, обучаться коммуникации и продажам.
Скрипты помогают пережевать кашу во рту у менеджеров или продавцов.

Наш маркетинг с 1999 года и до наших дней

1999 - начало и сразу же комплексный подход
2002 от комплекса не уходим
2010 вся реклама комплексная
наши дни
Мы приверженцы комплексных работ в маркетинге и продажах. Когда один инструмент или компания дополняют второй и усиливают его, когда нет перерывов в рекламной активности.

В СССР были комплексные обеды, сейчас популярен бизнес-ланч, а по своей сути комплекс из набора блюд. И практически каждый в своей повседневной жизни каждый день ест именно его, особенно мужчины.

А почему?

Во-первых, всё есть и салат и первое, и второе и компот.
Во-вторых, универсальность для кухни. Затрачивается меньше времени на приготовление, но при этом каждый получает свой индивидуальный набор и обслуживание.

Мы за комплексный подход к маркетингу, где есть общие системы и их взаимодействие и только в зависимости от бизнеса и его состояния их нужно корректировать.

Интересует комплексный и недорогой маркетинг? Напишите.

Ваше имя
Ваш телефон
Made on
Tilda