Услуги привлечение клиентов

Какие инструменты мы используем для привлечения клиентов и как работаем?

Инструменты для привлечения новых клиентов

Нужны новые клиенты?
У нас есть опыт привлечения клиентов для различных бизнесов в В2С и В2В сферах.
Готовые решения
В нашем арсенале есть испробованные, готовые маркетинговые решения, которые дали результат. Взял, применил и получил результат
Создание сайтов
Мы не завышаем затрат на сайт, если для получения клиентов хватит Тильды, значит делаем её. Всё зависит от ситуации
Делаем чаты
Чаты это не обязательно заумные роботы, есть простые и доступные для малого и среднего бизнеса инструменты
Подарки
Собираем бизнес подарки не такие как у всех. Креативный отдел и дизайн-студия делают тематические, креативные наборы
Продажи
Организация и настройка процесса продаж. Для каждого бизнеса присущи свои особенные характеристики которые обязательно нужно учесть
Wi-Fi маркетинг
Современные инструменты с помощью которых можно привлекать клиентов и настраивать сарафанное радио в интернете
Печатная реклама
Мы активно в маркетинговый комплекс вплетаем инструменты печатной рекламы которые полноценно его дополняют
Социальные сети
В нашем маркетинговой стратегии активное участие принимают социальные сети. Они позволяют сделать рекламный охват ещё больше
Интернет реклама
Настраиваем и ведём рекламу в Яндекс, Google и социальных сетях. Этот вид рекламы очень ценен и серьёзен, на нём многие сливают свои бюджеты
Директ-мейл
Организация коммуникации с клиентами с помощью различных вилов рассылок в электронном и бумажном виде
Маркетолог на аутсорсинге
Мы за небольшую абонентскую оплату возьмём маркетинг вашего бизнеса. Ценность в том, что маркетинг будет всегда и правильно
Сарафанное радио
Инструмент привлечения новых клиентов который используется мало и практически не предлагается из-за сложности воплощения. Мы делаем
Схема работы.
Обращаетесь к нам
Решаем что нужно
Начинаем работать

Как мы строим работу по этапам

1
Аналитика и изучение
Нам нужно понять кто вы и что предлагаете, какие успешные кампании были. Кто ваши клиенты и почему они идут к вам. Статистические показатели работы сайта, социальных сетей и т.д.
2
Аудит видимости в интернете
Проходим этапы аудита как вас видно на картах и в каталогах. Есть ли битые ссылки и все ли указанные контакты актуальны.
3
Аудит точек контакта
Бесполезно будет гнать трафик из лидов, если не будет продаж. На этом этапе мы смотрим как видит вас клиент, удобства общения и компетенции вашего персонала.
4
Что делаете с контактами клиентов
На этом этапе мы посмотрим, что в итоге вы делаете с входящими лидами. Нагнать потенциальных клиентов, это часть работы, важно их сохранить и получить с них деньги.
5
По итогам аудита исправляем
Мы выявили то что нужно улучшить и делаем это сами или предлагаем сделать вам своими силами.
6
Сайт, социальные сети и сарафанный маркетинг
Если нет сайта, то мы сделаем его вам.
Если есть сайт, подготовим к продвижению и рекламе.
Включим в работу социальные сети.
Настроим сарафанный маркетинг направленный на привлечение новых клиентов.
7
Маркетинговая активность
Мы с вами тщательно подготовились и сейчас точно и чётко начинаем рекламу, платную такую как контекстную или таргетированную и выберем бесплатные варианты.
8
Этап удержание клиентов в бизнесе
А вы знаете, что привлечение клиентов, это самый затратный элемент маркетинга?
Обгоните конкурентов и начните работу по удержанию, включите сарафанное радио, реферальные системы и программы лояльности
Конкурентная разведка
Для повышения конкурентоспособности вашего бизнеса и принятия верных управленческих решений в маркетинге, мы собираем и обрабатываем различные источники данных.

Мы проведём разведку в интернете и узнаем, что делают ваши конкуренты, куда двигаются и какие стратегии используют. При необходимости наши представители посетят конкурента, пройдут собеседование и т.д.
Анализ и аналитика
Признайтесь честно, в большей степени вы доверяетесь интуиции и полагаетесь на маркетологов. А ваши исполнители или штатные маркетологи умеют работать со статистикой, получается ли у них извлекать ценность из аналитики? Вы действительно ещё убеждены, что посмотреть пару графиков в Яндекс. Метрика и Google Analytics достаточно? Что бы быть успешным в современном мире конкуренции необходимо знать где взять информацию, какую и как её обработать.
Привлечение клиентов
Или «лидогенерация» – на этом этапе работает ваш сайт, социальные сети, партнёрские программы, вывеска у магазина, розданные листовки...

Все те инструменты, которые привлекают и завлекают потенциального покупателя к вам. На этом этапе обязательно нужно получить контакты потенциального клиента. Заметьте, лид – это еще не ваш клиент, но может им стать, если вам удастся привлечь его, и убедить купить у вас услугу или товар.
Продажа
Конверсия или продажа, - это очень важный этап, от него зависит потрачены ли деньги на рекламу впустую, или это были инвестиции в маркетинг, которые принесли прибыль. Ваш бизнес может работать лучше и приносить больше денег. Без дополнительных инвестиций в рекламу.

Получить контакты потенциального клиента, это только часть дела и часть затратная.

Есть много разных видов конверсии, и её обозначения. Я же за ту, которая считается в деньгах.

Итогом успешности бизнеса являются деньги, не соотношение "увидевших к кликнувшим", а деньги, и маркетологам вы платите не фантики.
Ориентировочные тарифы, а вообще подходим индивидуально
Бесплатно
Первая консультация бесплатно.

Вы обращаетесь к нам по телефону или письменно. Мы связываемся и обсуждаем что вы хотите от - маркетинга по привлечению клиентов. (Ответ - привлечь клиентов, это не ответ. Сделайте все товары или услуги бесплатными и у вас буде очередь из клиентов, цель достигнута).
На этом этапе мы рассматриваем ваш бизнес с разных сторон.
Ценность этого этапа в том, что уже тут вы получите много знаний о маркетинге и что вам нужно делать.
Разовая консультация в Москве и области личная встреча, в регионах РФ - скайп ит.д - бесплатно
Играющий тренер
30 000 рублей
Вы сами или выделяете своих людей под наше управление которыми мы руководим. Ваши люди выполняют все работы по подготовке и т.д. Мы совместно проводим аудит, подготовку рекламной кампании, делаем сайт если его нет. Подсказываем к каким специалистам обратиться если сами не можем сделать или на будущее.

В итоге вы получаете и обучение и настроенную маркетинговую стратегию с включёнными инструментами и понятными алгоритмами.
Всё под ключ
50 000 рублей
В данном случае мы полностью возьмём ваш маркетинг на аутсорсинг, сделаем всё сами и дадим результат.

Вы занимаетесь полностью вопросами управления бизнесом, мы управляем вашим маркетингом.
Есть предложение при котором мы входим в долю бизнеса и полностью ведём маркетинг и продажи. Такие схемы были использованы с компаниями USA Dostavka , ДжиТи Авто, Гелакси Страхование, Сарафан маг, GALAXY Express

Порой добрый и бесплатный совет сподвигает на великие дела, пишите

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Популярное на сайте
Made on
Tilda