Анализ и аналитика рынка

С появлением инструментов отслеживания и аналитики мы можем собирать огромное количество данных о конкурентах, рынке, а о клиентах практически каждый этап жизненного цикла покупки.
С появлением инструментов отслеживания и аналитики мы можем собирать огромное количество данных о конкурентах, рынке, а о клиентах практически каждый этап жизненного цикла покупки.
Мы выделяем три важных составляющих бизнес аналитики:
1. Знание о конкуренте или конкурентная разведка.

2. Понимание рынка в рамках которого ведёт бизнес наш клиент.

3. Выстраивание отношений с клиентами.
В современный цифровой век особенно важно объединить данные по нескольким каналам, чтобы получить более полную картину. Наше агентство собрало в свою команду аналитиков различного уровня умеющих не только собирать, но и анализировать данные.

Полученные данные полезны только тогда, когда их можно легко проанализировать, чтобы своевременно предпринимать соответствующие действия.

Аналитические выводы помогут вам выявить целый ряд факторов, влияющих на финансовое состояние компании. Эта информация покажет, откуда идет рост и поможет вам сосредоточиться на том, как правильно управлять компанией в дальнейшем.

В своей работе Гирадоли Маркетингович опирается на точные данные, хоть и верит в интуицию.

В работе по изучению конкурентов, рынков и клиентов мы используем арсенал различных интернет программ и сервисов. Программы позволяют изучить стратегии конкурентов в интернете и возможность наблюдения за ними. Как меняется сайт конкурентов, на какие ключевые слова в данный момент упирают конкуренты, анализ социальных сетей конкурентов и их подписчиков. И ещё многое другое…..

Современные технологии позволяют узнавать о рынке, на котором работает компания различную информацию. Статистические данные о продажах товаров, новшествах рынка и т.д. Изучить можно не только виртуальный рынок, мы сопоставляя данные различных сервисов можем узнать кто живёт в том или ином районе (доме) их поведенческие факторы и многое другое…..

Знание человеческих паттернов в век, когда 90% населения добровольно оставляют о себе всю информацию в интернете помогает нашим клиентам в более качественной работе с покупателями. В наше время знание базового профиля клиента, его взаимодействия и поведенческие привычки дают максимальные возможности для маркетинговых мероприятий и продаж.

Если вы не понимаете, как готовить и читать аналитику, важно найти того, кто может сделать это грамотно. Ваши дальнейшие планы и стратегии должны определяться именно этими данными.

Made on
Tilda