Советы по email-маркетингу для малого бизнеса

Многие слышали и даже получали рекламу по вебинарам и семинарам на тему - Автоворонки продаж. Так вот email-маркетинг составная часть этой автоворонки и кратко об этом инструменте маркетинга пойдёт речь ниже.
Сохранение контакта со своими клиентами является важным элементом в создании лояльности. Должны ли вы позволить клиенту приобрести что-то на своем сайте и не иметь никаких дальнейших контактов? Точно нет. Независимо от того, совершена ли покупка, любой заинтересованный в вашем продукте человек всегда является потенциальным клиентом.

У вас должна быть разработана маркетинговая кампания включающая рассылку электронных писем, чтобы поддерживать связь с теми, кто заинтересовался вашим бизнесом.

Ваша маркетинговая кампания по электронной почте начинается со сбора адресов электронной почты. Однако, как только у вас будет большая база данных, что вы будете с ней делать? Вот несколько советов, которые помогут вам успешно использовать email-маркетинг для своего малого бизнеса.
1. Произведите хорошее первое впечатление и заинтересуйте человека что бы он оставил вам свой электронный адрес.

Когда потенциальный клиент предоставляют вам адрес своей электронной почты, то первые несколько писем являются наиболее важными для создания долгосрочного воздействия. Вы должны выстроить систему электронных рассылок, что бы своевременно отправлять приветственные электронные письма новым клиентам и делать это на автомате. Современные интернет сервисы и конструкторы сайтов позволяют автоматизировать процесс email-маркетинга. Настроить заранее приветственные письма новым подписчикам .

Эти первые электронные письма позволят им знать, что они важны для вас, и что вы цените их.

Автоматизация позволяет планировать дальнейшую email-коммуникацию.

Продолжайте поддерживать контакт с вашим общим списком адресов электронной почты не реже одного раза в месяц.

2. Освойте и используйте сервис массовых email рассылок.

Практически невозможно собрать и управлять всеми адресами электронной почты в своем списке рассылки в ручном режиме. В первом пункте была рекомендация по использованию сервиса для массовой email рассылки, чтобы отправлять свои сообщения потенциальным и текущим клиентам в определенные промежутки времени.

3. Как это работает?

Все современные сервисы email-рассылок автоматизируют вашу работу. На сайте размещаете форму подписки. Если у вас блог, то можно предложить подписаться на новости по теме. Магазины могут предложить оповещение о новых товарных поступлениях.

Подписавшись, человек добровольно даёт вам адрес электронной почты, который агрегируется сервисом email-рассылки в базу. Сразу же после подписания на вашу рассылку уходит автоматическое приветственное письмо.

Для дальнейшей коммуникации сервис предложит вам выбрать различные варианты. Оповещать подписчика о размещении новости или товара на сайте, либо отправлять по графику информационные письма на email.

Целью Email-маркетинга является подогрев интереса потенциального покупателя/клиента к вашему бизнесу.

4. Не отправляйте бесполезные электронные письма.

Если все, что вам нужно сказать в электронном письме – это изменение часов работы магазина, то не тратьте на это свои усилия. Когда вы отправляете информационные сообщения по электронной почте, получатели хотят получить что-то ценное и необходимое. Например, отправьте электронные письма своим клиентам, в которых будет говориться про эксклюзивные продажи или скидки. Расскажите историю об одном из ваших сотрудников. Объясните, как производится продукт. Всегда предоставляйте что-то ценное для своих подписчиков.

Не отправляйте бесполезные электронные письма.Не отправляйте бесполезные электронные письма.

Не отправляйте бесполезные электронные письма.


Made on
Tilda