Треугольник 3М маркетинга прост и логичен.

Необходимо знать свою Целевую аудиторию. Это те кто готов купить. Место где она находится. На картинке два примера. Физическое нахождение и интернет.


Место скопления вашей ЦА
Мы определим кто же есть ваши целевые клиенты? Чем они похожи и что хотят от вашего бизнеса. В какое время готовы воспринимать информацию и самое важное определим где их скопление в юрте или просторах интернета.
Каналы доставки сообщения.
Отталкиваясь от целевой аудитории мы определим каналы доставки сообщения. Порой панацеей кажется интернет, а по факту форумы и вариантов доставки сообщений 1000 и + один способ.
Само сообщение.
В моей практике было так, что наши клиенты чётко определили ЦА, собрали базу, выстроили канал доставки и ... результата не было. Само сообщение люди не читали, не определили в комплексе мотиваторы и составляли сообщение не так.
10.12.17
Маркетинг – это всегда три компонента и ни какой иерархии у них нет. Все три равно важны. Каждый из трёх компонентов питает два остальных. Треугольник 3М маркетинга позволяет осознать и выбрать средства доставки сообщения с учётом самого сообщения (что и как сказать) в места скопления вашей ЦА.
Made on
Tilda