Маркетолог на аутсорсинге

Я работаю с командой специалистов и мы предлагаем услугу "Маркетолог на аутсорсинге". Почему выбирают именно нас?
Каждый предприниматель понимает, что маркетинг (реклама) двигают его бизнес. Но, не все находят время самим изучить вопросы, а интернет маркетинг двинулся ох как далеко.

Настройка таргетированной рекламы тоже тонкий процесс и для получения результата нужен опыт.

Почему выбирают именно нас?

Нас выбирают за комплексность. Мы не ведём индивидуально каждый бизнес, выбирая и подбирая инструмент маркетинга необходимый сегодня и планируем что внедрить для закрепления успеха завтра.

Взяв ваш бизнес, мы в начале проводим аудит.

Возможно ведение "модного" ныне инстаграм наоборот губит ваш бизнес.

Нужно разобрать точки роста, составить план внедрения маркетинговых мероприятий и начинать один этап за другим.

Наш принцип работы

Мы не впариваем вам конкретные услуги по той причине, что их у нас много и какая именно нужна вам мы не знаем. Мы соберём набор конкретных вариантов и настроим именно под ваш бизнес, нам важен ваш результат.

Лидогенерация под сотню вариантов, а с учётом нюансов и того более.

Конверсия или продажа и тут может быть хватит внедрить чат-бот, провести дополнительное обучение или вообще поменять персонал. Как мы уже не раз это делали в кафе, магазинах и салонах красоты.

Удержание и лояльность, это тоже отдельный этап, тема и работа, но включённая как и всё остальное в цельный комплекс маркетинга.

Возврат "потеряшек". Мы возвращаем спящих и ушедших клиентов в бизнес, но нам нужно понимать как вы ведёте учёт своей клиентской базы, стиль ведения бизнеса и т.д.

1-Этап, знакомство

Напишите мне письмо и в ответ я направлю вам анкету которую нужно будет заполнить и передать обратно мне.

Далее мы познакомимся лично и обсудим что вы хотите от бизнеса и конкретно от маркетинга. Платить за этот этап не нужно, а идей мы дадим много.

Домашняя работа

Задайте 5 вопросов о товарах/услугах и способах их приобретения: Что? Кто? Почему? Когда? Где?

7 основных этапов работы с вашими клиентами:

• Определение целевой аудитории;

• Прорисовка аватара идеального потребителя, или

• Подбор подходящего источника трафика;

• Предложение лид — магнита;

• Предложение продукта — активатора;

• Предложение основного продукта;

• Совершение дополнительной продажи;

• Указание на путь возвращения.


Возьмите блокнот и ручку и ответьте на следующие вопросы:

• Что уникального в Вашем продукте?

• Что уникального в Ваших способах поставки?

• Что уникально в Вашем обслуживании?

• Какие рыночные правила Ваша компания ломает?

• Что уникального в Вашей индивидуальности?

• Какова Ваша история?

• Кто или что является Вашими "врагами"

• Что уникального в Ваших лучших клиентах?

Made on
Tilda