UDS технология. Давайте увеличим прибыль вашему бизнесу!

Диджитал-маркетинг

UDS это название программы по удержанию клиентов, выстраиванию клиентской лояльности и автоматическая реферальная система.

Основное направление программы, несомненно на основе её выстраивать системы лояльности.

Нас же больше интересует реферальная система или "перевёрнутая воронка" продаж.

Реферал - это участник реферальной системы объединённой партнёрской программой и зарегистрировавшийся по ссылке направленной ему другим участником (рефером).

Реферальные программы можно встретить во многих интернет-проектах.

Примеры реферальных ссылок envybox вы переходите по ссылке на сайт, регистрируетесь и при оплате мне владелец сайта платит комиссию.

Фактически реферальный маркетинг выстроен по системе "сарафанного радио" и вместо платы за рекламу оплата идёт за успешную т.е. проданную рекомендацию.
Подробнее о UDS Game. Разберём картинку.

Верх картинки - Классическая воронка продаж.

Верхняя часть воронки - воссоздание массивного потока лидов или потенциальных клиентов в рамках своей целевой аудитории (ЦА).

Знаете ли Вы, что практически вся реклама, это Ваши затраты.

В классической воронке продаж выстраивается лидогенерация для получения потенциальных клиентов. Практически все инструменты лидогенерации подразумевают затраты. Есть исключения по трафику из социальных сетей воссозданному уникальными постами и грамотным ведением аккаунтов.

Воронка подразумевает, что гипотетически нужно дать информацию многим людям что бы купил один. И в тот момент когда этот один человек становится Вашим клиентом, не факт что он принёс Вам сразу же прибыль.

Надеюсь Вы оцениваете совокупные затраты на привлечение одного клиента.

Где же Ваши доходы?

Доходы в клиентах которые дают деньги Вашему бизнесу постоянно.
Это как рынок абонентских плат за газ, электричество. Есть понятие пожизненной стоимости клиента.
"Газпром" богат не из-за того, что продаёт газ оптом, а из-за того, что на материке Евразия частные домохозяйства ежедневно пользуются газом.

А сейчас, (середина картинки).

Совершилась продажа и человек Вам в бизнес принёс свои первые деньги.

Задача номер один данного этапа - оставить человека в вашем бизнесе.

Фактически мы не должны ждать по классике "жизненного цикла клиента", когда он намылиться от нас уходить.

Необходимо нового покупателя превратить тут и сейчас в лояльного, того кто начнёт рекомендовать ваш бизнес.

Для этого есть различные инструменты и акции. С программой UDS Вы даёте ему автоматизированный инструмент и мотивацию для рекомендации. Инструмент который всегда находится в руках человека в его мобильном телефоне. А у вас появляется полностью автоматизированная CRM - программа.

Customer Relationship Management - в UDS реализована функция сбора и хранения данных о клиентах. Программа позволят коммуницировать с клиентской базой, направлять сообщения, размещать новости и получать сообщения.

Ваш клиент привёл вам своего соседа, потом друга, потом коллегу по работе..... Вы для их привлечения не потратились на рекламу.

Вы такому клиенту готовы будете заплатить?

Да, Вы и сейчас готовы платить тем кто Ваш постоянный клиент. Предлагаете различные скидки и делаете распродажи. Вы готовы и благодарить тех кто приводит Вам друзей и коллег, но у Вас нет инструментов для этого. Сейчас нет автоматизированных реферальных программ в "наземном" (офлайн) бизнесе.

На сегодня единственной и пока лучшей программой лояльности и автоматизирующеё реферальную систему является UDS Game. Идеально подходит для малого и среднего бизнеса в сфере В2С

Клиент привёл клиента. Но вы не платите ему деньгами, а начисляете только баллы и только тогда когда его реферал платил Ваш счёт. А потратить ти баллы Ваш покупатель может только у вас.
Если быть точнее, то сама программа UDS автоматом ведёт учёт и начисления, вы только смотрите через админпанель на статистику.

На основании которой принимаете верные решения и включаете процессы большего вовлечения клиентов в рекомендации.

UDS Game программа функции которой заставляют Ваших клиентов добровольно и с радостью вспоминать, рекомендовать и оставаться в Вашем бизнесе.
Made on
Tilda