Радиус Wi-Fi- это технология разведки и снайперская реклама.

"Вот бы мне знать, кто ходит к конкурентам и сделать их моими гостями" или "Столько людей проходит мимо, как то бы их завести к нам" или "Ого, сколько на этой конференции потенциальных клиентов. Эх, если бы им показать нашу рекламу" - возникают такие желания?
Все эти вопросы решаются простым аппаратом которому наши мобильные телефоны с радостью отдают свои МАС-адреса.

Так уж устроены эти гаджеты, как мы дышим, так им подавай подключение к сетям Wi-Fi. Мобильная связь слишком энергозатратна для них и при каждом удобном случае, наши мобильные друзья посылают в окружающий мир сигнал для поиска вай-фай сети и знакомства с ней.

Априори в каждый мобильный девайс производителем вшит индивидуальный код устройства. Этот код знают все поисковые системы, а ещё они знают кому принадлежит данный телефон сопоставляя его МАС-адрес и номер телефона.

В отдельности ни номер телефона ни МАС-адрес поисковикам не интересны, они любопытствуются предпочтениями обладателей этих устройств. Что вы делаете в интернете и в жизни. Скачивая в очередной раз приложение или подписывая соглашение с поисковой системой, социальной сетью и т.д. прочтите, что они просят подписать.

Какие данные мы используем
Вот выдержка из соглашения с Google
Мы сохраняем ваши личные данные, указанные при настройке аккаунта Google (например, имя, адрес электронной почты и номер телефона).Когда вы пользуетесь сервисами Google, например пишете сообщение в Gmail или оставляете комментарий к ролику на YouTube, мы сохраняем введенные вами данные.Когда вы, например, ищете ресторан на Google Картах или смотрите видео на YouTube, мы обрабатываем полученную информацию: сведения о видео, идентификаторы устройств, IP-адреса, файлы cookie и геоданные.Мы также собираем данные, когда вы работаете с приложениями или посещаете сайты, использующие сервисы Google: рекламные объявления, Google Analytics, видеоплеер YouTube и т. д.В некоторых случаях мы также собираем данные о Вас из общедоступных источников.

Мы собираем информацию о том, какие действия Вы выполняете в сервисах Google

Мы собираем информацию о Вашем местоположении, когда Вы пользуетесь нашими сервисами

Мы определяем Ваше местоположение с определенной степенью точности, учитывая следующие факторы:



Данные GPSIP-адрес/ Данные с датчиков на Вашем устройстве Сведения об объектах вокруг Вас, например точках доступа Wi-Fi, антеннах сотовой связи и устройствах с включенным модулем Bluetooth

Для чего нам нужны данные. Показывать персонализированную рекламу в сервисах Google, а также на сайтах и в приложениях наших партнеров (в зависимости от настроек вашего аккаунта);
"Вот бы мне знать, кто ходит к конкурентам и сделать их моими гостями" или "Столько людей проходит мимо, как то бы их завести к нам" или "Ого, сколько на этой конференции потенциальных клиентов. Эх, если бы им показать нашу рекламу"
- это реально.
Нужно взять специальный роутер (стационарный или мобильный) который собирает уникальные МАС-адреса мобильных устройств в радиусе до 50 метров. Для «поимки» mac-адреса подключение к Wi-Fi-сети от владельца телефона не требуется, телефон сам и добровольно отдаёт его, но при условии, что функция Wi-Fi на самом мобильном включена.

По статистике собирается и определяется от 60 до 80% МАС-адресов.
Таргет - реклама точно в цель
Собранную базу МАС-адресов, автоматически выгружаем в рекламный кабинет для проведения таргетированной рекламы сервисов myTarget, Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей, чтобы показать рекламу пользователям ВК, ОК, проектов Mail.ru и в рекламных сетях Яндекса.

А выше мы уже прочитали о том, что поисковики о каждом владельце телефона уже многое знают.

Сейчас вы знаете как получить людей которые проходят рядом с вашим заведением, узнать гостей и клиентов конкурентов, а ещё можно посещать тематические мероприятия и давать рекламу на этих людей.

Важно!

Получить данные о людях, это небольшая часть рекламной кампании. Очень важно настроить саму рекламу, посадочную страницу и подать вкусное предложение от которого не возможно отказаться.

Made on
Tilda