Бизнес аналитика

Мы выделяем три важных составляющих бизнес аналитики:

Мы выделяем три важных составляющих бизнес аналитики:

1. Знание о конкуренте или конкурентная разведка.

2. Понимание рынка в рамках которого ведёт бизнес наш клиент.

3. Выстраивание отношений с клиентами.
С появлением инструментов отслеживания и аналитики мы можем собирать огромное количество данных о конкурентах, рынке, а о клиентах практически каждый этап жизненного цикла покупки.

В современный цифровой век особенно важно объединить данные по нескольким каналам, чтобы получить более полную картину. Наше агентство собрало в свою команду аналитиков различного уровня умеющих не только собирать, но и анализировать данные.

Полученные данные полезны только тогда, когда их можно легко проанализировать, чтобы своевременно предпринимать соответствующие действия.

В работе по изучению конкурентов, рынков и клиентов мы используем арсенал различных интернет программ и сервисов. Программы позволяют изучить стратегии конкурентов в интернете и возможность наблюдения за ними. Как меняется сайт конкурентов, на какие ключевые слова в данный момент упирают конкуренты, анализ социальных сетей конкурентов и их подписчиков. И ещё многое другое…..

Современные технологии позволяют узнавать о рынке, на котором работает компания различную информацию. Статистические данные о продажах товаров, новшествах рынка и т.д. Изучить можно не только виртуальный рынок, мы сопоставляя данные различных сервисов можем узнать кто живёт в том или ином районе (доме) их поведенческие факторы и многое другое…..

Знание человеческих паттернов в век, когда 90% населения добровольно оставляют о себе всю информацию в интернете помогает нашим клиентам в более качественной работе с покупателями. В наше время знание базового профиля клиента, его взаимодействия и поведенческие привычки дают максимальные возможности для маркетинговых мероприятий и продаж.
Made on
Tilda