Комплексный маркетинг



Устали тратить деньги, а тех результатов всё нет?
Мы знаем об этом и знаем лучше, чем вы думаете.

Прежние эффективные методы продвижения, сегодня уже не дают результатов.

Позавчера реклама в газете взращивала бизнес-империи, но сама по себе уже давно потеряла актуальность.

Вчера работали сайты с ссылочной массой, накруткой поведенческих факторов, продвижением по позициям и SEO, но сегодня и это уже не работает.

Час назад было повальное увлечение социальными сетями, сейчас и они не дают ошеломительных результатов.

Что делать?


Остаётся одно - комплексный, омниканальный маркетинг

Пора получать результаты

Пора получать реальные результаты, положив в основу продвижения вашего бизнеса жизнеспособную омниканальную маркетинговую стратегию.

Вам не нужны позиции сайта в выдаче сами по себе или пустое ведение социальных сетей, разовая раздача листовок или многостраничный сайт для определения гипотезы продвижения.

Вам нужны продажи. Единственно верный критерий выбранной стратегии – это прибыль, которую вы получаете.

Комплексный маркетинг

Это управление комплексом маркетинга используя отдельные инструменты и каналы для получения целевого трафика. Комплексный подход создаёт синергетический эффект в маркетинге. Всё что мы делаем, суммарно усиливает каждое отдельное мероприятие. Результаты становятся лучше ещё по одной причине, вместе с вами мы выстраиваем комплексный план внедрения, переходя от одиночных рекламных действий в мощный и непрерывный маркетинговый комплекс.

Почему это работает?

Где нужно усилить конверсию (продажи) сейчас идёт дополнительный слив на "загон пустых лидов" или не нужное улучшение позиций сайта, там где должны говорить о вас на форумах или в блогах, вы о себе говорите на своём сайте и вам попросту не верят. Социальные сети ведутся "что бы были" и порой информация на них диссонирует с другими точками контакта. Ваши менеджеры по продажам сидят на входящем потоке и не участвуют в продажах, они просто отпускают товары.

Построение только коммуникационного email-маркетинга увеличивает продажи на 30%.

Отработка конверсии (или обучение продавцов продажам) увеличивает прибыль от 10%.

Внедрение CRM-философии даст сразу же рост продаж на 15-30% процентов и в течение года на 60-100%

Системы лояльности, выявление и улучшение точек контакта, изучение конкурентов и их лучшие методы работы, работа с текущей аналитикой, всё вместе и в отдельности каждый дают результаты.

Мы выстраиваем цельную маркетинговую стратегию, управляемую из единого центра управления, мы внедряем омниканальность.
Made on
Tilda