Пять советов по возврату клиентов в бизнес

Вот 5 советов, которые следует учитывать, когда вы решите сосредоточить свои усилия на возвращение потерянных клиентов.
Рано или поздно каждый бизнес теряет клиентов. Происходит это из-за плохого обслуживания, низкого качества продуктов или услуг и многих других причин. Знаком успешного бизнеса является его способность определять, почему клиенты уходят, а также использование различных действий, которые со временем эффективно приводят хотя бы некоторых из них обратно.


Вот 5 советов, которые следует учитывать, когда вы решите сосредоточить свои усилия на возвращение потерянных клиентов.

1. Восстановите связь со своими прежними клиентами.

Некоторые компании просто списывают потерянных клиентов, как будто их никогда и не существовало. Однако эти клиенты все еще существуют. Вам решать связаться с ними или нет. Если возможно, то старайтесь это делать более персонализированным способом, чем по электронной почте или в социальных сетях. Телефонный звонок или даже обычное письмо могут оказаться «приятным сюрпризом», необходимым для того, чтобы эти клиенты могли ответить на ваши запросы.

2. Определите причину ухода клиентов.

Клиенты не перестают покупать продукты или услуги компании без всякой причины. Хотя их уход не имеет никакого отношения к качеству вашего предложения, тем не менее, вполне возможно, что они ушли из-за какого-то связанного элемента неудовлетворенности. Вы сможете улучшить свой бизнес, если четко поймете, почему это произошло.

Постарайтесь задать два ключевых вопроса своим прежним клиентам:

• Почему вы решили больше не приобретать у нас продукты или услуги?

• Что мы можем сделать, чтобы вы вернулись назад?

В идеале клиенты будут настолько впечатлены вашим любопытством и заботой, что пересмотрят свое решение насчет вашего бизнеса. Если же нет, то, по крайней мере, вы узнаете, по какой причине они решили отказаться от ваших продуктов или услуг.

3. Извинитесь за ошибки и возьмите всю ответственность на себя.

Если причина ухода клиентов связана с качеством вашего продукта или недостатками в обслуживании клиентов, то пришло время принести извинения за эти ошибки.

Но одного извинения будет недостаточно. Даже если вы технически не виноваты, дайте своим клиентам понять, что вы хотите узнать, из-за чего они расстроены, а также покажите, что вы предпринимаете различные шаги, чтобы сделать идеальной их следующую покупку.

4. Пересмотрите свои операции в бизнесе.

Нелегко принимать критику, но изучение того, что привело к уходу клиентов, означает объективно смотреть на то, как вы ведете свой бизнес. Иногда вы можете достичь этой цели самостоятельно, но для многих руководителей и владельцев бизнеса получение четких рекомендаций из внешних источников может иметь огромное значение для всего бизнеса.

5. Начните восстанавливать отношения с прежними клиентами.

Может потребоваться некоторое время, чтобы вернуть доверие клиентов.

Одна жизнеспособная стратегия заключается в том, чтобы попросить разрешения возобновить контакт и регулярно делиться ключевой информацией о своей отрасли с бывшими клиентами. Узнайте больше об их конкретных потребностях и проблемах и начните публиковать статьи в блоге и сообщения в социальных сетях, которые смогут им помочь в решение этих проблем. Таким образом, ваш бизнес станет для этих клиентов чем-то вроде «надежного партнера», который помогает им расти.

Получаемые преимущества от возвращения прежних клиентов стоят того, чтобы потратить на это свои силы и время.

Перезвоните мне
Made on
Tilda