Комплексный интернет маркетинг

Почему комплексный интернет-маркетинг?
Почему комплексный интернет-маркетинг?
Потому что сегодня добиваться результатов в естественной (органической) выдаче поисковых систем можно только при комплексном подходе к интернет-маркетингу. Время достижения высоких позиций и получения целевого трафика за счет манипулятивных схем прошло.

Нужны иные подходы, сегодня рассчитывать только на сайт или только на социальную сеть уже не приходится, это перестало давать результат.

Комплексный подход, это значит, что работает не один элемент интернет маркетинга, а их совокупность. Каждый инструмент и канал имеют взаимное влияние и работают на их усиление.
Поисковый маркетинг
Приступая к продвижению сайта не стоит рассчитывать на моментальные результаты. Это творческий и серьёзный процесс требующий не один месяц работы. Качественное SEO продвижение должно придать сайту ценность для людей, для пользователей он должен быть полезен, его основная задача, решать проблемы вашей целевой аудитории.

Работа над сайтом включает тесты на удобство и понятность. Порой первоначально нужен совсем не сайт, а несколько лендингов для А/В тестирования. Важно. Ваш интернет ресурс должен "нравиться" поисковикам. Это достигается грамотной технической оптимизацией. Если ваш сайт не оптимизирован под требования поисковых сетей, то он будет терять трафик из Google и «Яндекса».

Контекстная реклама
Качественное SEO продвижение, это процесс долгий. Для получения результата от сайта быстрее или для отработки выбранной гипотезы, мы рекомендуем использовать Контекстную или Директ -рекламу в сетях и на поиске Google и «Яндекс».

Данный вид интернет рекламы даёт результаты практически сразу после запуска.

С учётом технических и аналитических возможностей поисковиков, используемых ими данных о пользователях сети, контекстная реклама становится всё точнее. С помощью таргетированной рекламы можно не только привлекать новых клиентов, в зависимости от её настройки и сопутствующих действий, можно возвращать клиентов в бизнес, благодарить и оповещать о новостях.

Использование сервиса Яндекс.Аудиории расширят конкурентные возможности вашего бизнеса.

Приступая к данному виду продвижения бизнеса, важно выстроить его грамотно, что бы не слить бюджет в пустую.
Продвижение в соцсетях
Встраивайте в свой комплекс интернет-маркетинга социальные сети. Наиболее популярные Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники. Однако практически во всех сферах бизнеса есть свои специализированные социальные площадки, рассматривайте и их.

Продвижение аккаунта в разных соцсетях имеют схожие алгоритмы, но каждая сеть имеет и свои особенные характеристики, которые стоит учитывать.

При работе в социальных сетях откажитесь от накручивания лайков и подписчиков, сейчас это не эффективно и грозит различными санкциями к вашему аккаунту, вплоть до пожизненного бана.

Мы используем только «белые» методы: контент-маркетинг, таргетированную рекламу, промопосты, розыгрыши и конкурсы.
Email маркетинг
Конечно электронные письма к настоящему времени уже потеряли часть своего магического эффекта. Не так как ещё несколько лет назад, когда люди ждали писем от компаний к которым проявляли лояльность. Сейчас результативность email - рассылок упала из-за их большого количества.

Но, списывать этот вид коммуникации в корзину не стоит. Его стоит включить в свой комплекс маркетинга как работающий инструмент.

Важно соблюдать ряд условий при использовании емейл писем.

Сделайте так что бы ваши подписчики захотели получать от вас письма, значит ваш контент должен быть для них полезен, решать их задачи и быть интересным.

Не увлекайтесь частыми отправками писем, максимум одно-два письма в неделю.

Как всё в классическом маркетинге требует сегментации. Не отправляйте одно письмо всем, учитывайте пол, возраст, интересы - сегментируйте своих подписчиков.

Видео маркетинг
В 21 веке видео контент приобретает всё большее влияние и распространение. Это эффективный вариант общения с людьми. С помощью видеомаркетинга можно привлекать новых клиентов, общаться с аудиторий, более подробно рассказать о товаре или особенностях услуги.

Видео ряд вашего канала может быть заполнен не только классическими видео, можно размещать дудл видео, мультипликацию и графику.

Необходимо отметить, что видео ряд нужно дополнять титрами, это повышает количество просмотров.

Размещать видео можно на видеохостингах: YouTube, Rutube, Видео@Mail.Ru, Vimplecom, Wistia, Vimeo Pro, Vzaar.

Популярные социальные сети ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники так же дают возможность размещения видео.

Разместить видео контент нужно и на своём сайте.
И всё остальное
Маркетинговая стратегия будет эффективной если она предполагает быть комплексной, будет иметь постоянное расширение активностей в интернет-среде: развития корпоративного блога, активного присутствия в соцсетях, расширения пула лояльной аудитории за счет медийной рекламы и рекламы в блогах, создания пресс-релизов.

Возможности для интернет рекламы постоянно расширяются, Яндекс.Карты покажут ваш бизнес в радиусе 1 км, и бесплатно. Справочники и сайты на которых можно размещать отзывы. В 2018 году Яндекс изменил алгоритмы и сейчас отзывы в интернете влияют на поисковую выдачу вашего сайта.

Использование тематических форумов и проведение вебинаров, ко-маркетинговые мероприятия, использование Wi-Fi технологий, внедрение и интеграция CRM-программы с сайтом и не забываем использовать многие другие инструменты интернет маркетинга.
Made on
Tilda