Как увеличить средний чек клиента?

Введя в бизнес эти элементарные 3 способа увеличения среднего чека, вы увеличите доход в 2-3 раза!
Не обязательно продавать всегда новым клиентам. Ведь с каждым годом стоимость новых клиентов будет увеличиваться, а для осуществления продажи существующим клиентам особого маркетинга не нужно. На самом деле нужно просто предложить им "еще что-то". Возможно, это предложение будет несвоевременным, но даже элементарное напоминание клиенту о себе может увеличить доходы.
Чем чаще вы напоминаете о себе клиенту, тем больше вероятность, что он вспомнит именно о вас, когда ему понадобится продукт, который вы продаете.

Есть очень большое количество способов увеличить средний чек клиента. На эту тему можно писать отдельную большую книгу.

Вот только некоторые из них:

1. Предлагать сопутствующие товары и услуги до ключевой покупки.

Именно благодаря этому Rozetka увеличивает количество продаж, продавая к ноутбукам: сумку, страховку, мышку и другие товары. Это увеличивает средний чек!

2. Регулярное напоминание о себе

Если регулярно не напоминать о своей компании и свои услуги, то клиент превращается из "живого" в "забывшего" и в "бывшего".

"Живые" активно пользуются вашим продуктом. "Забывшие" легко реанимируются, а вот "бывшие" очень сложные для обработки. Фактически для вас они становятся снова новыми клиентами, а не бывшими!

3. Программа лояльности

Элементарная программа лояльности позволяет увеличивать средний чек. Возможно, вы меньше заработаете, но главное, что осуществите продажи, а это дополнительный доход. В товарном бизнесе программа лояльности конечно легче дается, чем в бизнесе услуг. Но это не значит, что не надо делать программу лояльности, если вы предоставляете услуги.




Made on
Tilda