Срафанное радио в маркетинге

Рабочие варианты применения сарафанного радио в своей маркетинговой стратегии.
Из покон веков "сарафанное радио" было великолепным рекламным инструментом. По своей сути, это маркетинг рекомендаций из уст в уста.
Сейчас с развитием интернета, социальных сетей и мобильных устройств появилась возможность управлять им.

1. Сарафанное радио в социальных сетях.

2. Оцифрованное сарафанное радио от UDS (United Didgital Solutions).

3. Сарафанное радио в блогах.

4. Сарафанное радио на форумах.

5. Вирусный маркетинг.

6. Сарафанное радио "из уст в уста".

7. Геймификация.

8. Дайте старым клиентам новые поводы для разговоров.

Легко написать или сказать - "Запустите сарафанное радио". А как это сделать в реальности?


Позвоните нам и расскажите или напишите о своём бизнесе и мы предложим варианты сарафанного маркетинга для вашей компании.
Made on
Tilda